Совершенно не случаем к знаменитому французскому кинофильму «Такси», сценаристом которого является известный Люк Бессон, было снято расширение. Причем не в единственном экземпляре – сейчас этот фильм владеет 4 доли и кто знает, может когда-нибудь создатели кинофильма решат сбросить ещё и пятую серию данной летописи. Конечно, хотение совлекать продолжение было вызвано неописуемо теплым приемом созерцателя, с которым встречалась премьера всякой их 4 долей. Еще бы! Приключения таксиста Даниэля и его друга-полицейского, совсем не умеющего руководить кар, не разрешают отхватить взор от экрана на протяжении только фильма. И почти все из тех, кто глядел этот фильм, наверняка, не один раз думали о том, что было бы не нехорошо проехаться на таком суперскоростном такси. А еще лучше обладать такового Даниэля в качестве собственного шофера.
Нет, естественно, навыки гонщика у личного водителя – это далековато не наиболее основное свойство, которое приветствуется нанимателем. Однако невозможно заявить, что знание скоро принести пассажиров к месту назначения не оценивается по заслугам со стороны работодателя. Особенно главны такие навыки, когда стиль идет о вероятном опоздании в аэродром либо на главную бизнес навстречу. Но гоночные навыки будут оценены только в том случае, ежели они не несут опасности и используются только в том случае, когда их использование вправду нужно и оправдано. Например, совершенно ни к чему использование навыков гонщика при транспортировке деток в школу, даже тогда, когда детки опаздывают. А вот тогда, когда речь идет о том, что залетание в пробку сулит разрыв деловых отношений, то совершенно не излишними были бы пару крыльев, какие одним нажатием клавиши выпускаются из белого «Пежо» Даниэля в вариантах особенной необходимости.
Но кинофильм остается кинофильмом, а в жизни хватать в собственные водители реального гонщика совершенно не непременно. Достаточно такого, чтоб у водителя был как минимум пятилетний трудовой стаж безаварийного вождения и пройденные курсы экстремального вождения. Ведь на самом деле на данных курсах изучают не только умению справляться препятствия на пути, находясь на большущий скорости: курсы экстремального вождения учат как новости себя на гололеде, в критериях бездорожья и в остальных экстраординарных обстановках, из которых свой шофер должен мочь выискать вывод.